Иногда возникают проблемы на кассе, с интернетом, с сервером и т.д., что может привести к техническим ошибкам, например, невозможности списания баллов. Мы надеемся, что такого не произойдет, однако на всякий случай просим вас не ругать официантов и менеджеров. Мы максимально быстро свяжемся со службой поддержки сервиса, но хотим обратить ваше внимание на то, что это не наша собственная разработка или сервис, поэтому мы связываемся с техническими специалистами наших партнеров, которые решают эту проблему. Обычно такие решения не занимают 2-3 минуты. Обычно они занимают до одного часа и ограничены временем работы службы поддержки партнеров с 10:00 до 20:00 в будние дни. Если вы спешите, мы можем попросить ваш номер телефона и начислить баллы после решения технических проблем, хотя списание в такой ситуации, к сожалению, невозможно.