ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вегетарианское кафе «Авокадо»

Москва, 01.08.2023

Целью программы лояльности (далее – программа) является стимулирование спроса на реализуемые товары, увеличение объема повторных продаж, рост числа постоянных покупателей.
Настоящее положение является публичной офертой в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Организатор программы - Общество с ограниченной ответственностью «Вижен Медикал Центр» (ООО «Вижен Медикал Центр»), ИНН 7714224344, место нахождение: 101000, Москва, Чистопрудный бульвар д.12 корп. 2, телефон (495) 621-77-19, сайт: https://avocadocafe.ru/ (развивает и обслуживает программу лояльности, а также организует взаимодействие и информационный обмен между Партнерами программы).

1.2. Участники программы - физические лица владельцы Карт лояльности.

1.3. Акция – маркетинговое или рекламное мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности покупателей к Организатору программы и программе в целом, проводимое по инициативе Организатора программы, ограниченное во времени, и сопровождающееся начислением баллов и/или предоставлением иных поощрений (начисление дополнительных баллов на определённый срок, предоставление блюд в подарок).

1.4. Бонусный счет участника программы - совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора программы о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе.

1.5. Бонусные баллы - расчетные бонусные единицы, зачисляемые на бонусный счет участника программы в соответствии с настоящим Положением. Бонусные баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте в том числе зачисленные на Deposit Card.

1.6. Бонусная скидка - скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая участнику программы при покупке товаров. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка бонусных баллов на бонусном счете участника программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящего Положения.

1.7. Карта лояльности (далее бонусная карта) - электронная карта, являющаяся собственностью Организатора. В случае выхода участника из программы лояльности он обязан возвратить карту лояльности Организатору программы.

1.8. Анкета участника (Анкета покупателя) – форма в сети интернет, заполнение и подписание которой является заявлением физического лица о намерении стать участником программы, подтверждением его согласия с условиями участия в Программе лояльности, согласия на обработку Организатором программы его персональных данных, указанных при заполнении упомянутой формы, а также получение информации о проводимых организатором промо - акциях.

1.9. База данных Организатора программы лояльности - совокупность данных об Участниках программы (персональные данные, история транзакций и т.д., совершенных в рамках Программы лояльности).

1.10 Сайт (ресурс Организатора программы лояльности в сети интернет находящегося по адресу https://avocadocafe.ru/ ).

1.11 Deposit Card (Депозитная карта) это карта клиента купленная на Сайте Организатора Программы лояльности. Зачиленная на нее сумма эквивалента 1 рубль равно 1 бонусный балл. Потратить можно до 100% от суммы покупки. Остаток сохраняется на счёте, но не подлежит выдаче в денежном эквиваленте срок действия 365 дней с момента пополнения.


2. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСНЫХ КАРТ


2.1. Бонусная карта оформляется на Сайте Организатора программы. Бонусная карта выдается бесплатно.

2.2. Бонусная карта выдается при условии заполнения заинтересованным в ее получении лицом анкеты с обязательным указанием следующей информации: — ФИ получателя карты; — Номера мобильного телефона; — Принятия согласия на обработку персональных данных; — Указания корректной даты рождения.

2.3. В случае изменения контактных данных с момента оформления карты, покупателю следует обновить их, обратившись к Менеджеру кафе.

2.4. Участие в Программе лояльности является добровольным. Участником бонусной программы может стать любое физическое лицо, которому на момент присоединения к Программе лояльности исполнилось 18 лет.

3. ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ И ДЕЙСТВИЯ БОНУСНЫХ КАРТ


3.1. Бонусные баллы начисляются на бонусный счет участника программы за покупку товаров в кафе или на Сайте Организатора программы при предъявлении бонусной карты. Перед расчетом Участник обязан самостоятельно уведомить Организатора о наличии бонусной карты. После печати счета официантом начислить бонусные баллы невозможно. Бонусные баллы не начисляются за покупки Сайте Организатора Программы лояльности.

3.2. Баллы начисляются в размере до 3 % от суммы покупки на уровне Эттингер, до 5% от суммы на уровне Хаас, до 7% от суммы на уровне Семиль. С картой Deposit Card бонусные баллы начисляются согласно вашему уровню в программе лояльности.

3.3. Списание и начисление бонусных баллов производится только при предъявлении карты до оплаты товара и только по адресу РФ, Москва, Чистопрудный бульвар 12к.2. Списать баллы можно в размере до 15 % от суммы покупки на уровне Эттингер, до 30 % от суммы на уровне Хаас, до 50 % от суммы на уровне Семиль, до 100% с картой Deposit Card.

3.4. В момент оплаты покупки может осуществляться только одна операция – начисление бонусных баллов или их списание, т.е. при оплате покупки бонусами новые бонусы с этой покупки не начисляются, можно тратить бонусы или продолжать их копить.

3.5. Бонусные баллы начисляются непосредственно после совершения покупки, если не был осуществлен возврат приобретенных товаров.

3.6. При необходимости дополнительные бонусные баллы могут быть приобретены на Deposit card Участником программы у уполномоченного представителя (агента) Организатора программы по курсу 1 рубль = 1 бонусный балл.

3.7. В рамках проведения Организатором программы промо-акций, участникам программы могут начисляться дополнительные бонусные баллы. Количество дополнительных бонусных баллов и условия их получения определяются условиями конкретной промо-акции Организатора.

3.8. В случае возврата товара, за которые Участнику были начислены Бонусные баллы, с Бонусного счета участника списывается количество Баллов, начисленных за покупку данного товара. Если начисленные Баллы за возвращаемый товар уже использованы, у Участника возникает отрицательный остаток на Бонусном счете. Начисленные в дальнейшем Баллы в первую очередь погашают задолженность на Бонусном счете участника.

3.9. Бонусная карта является именной, и не может передаваться третьим лицам во временное или постоянное пользование, карта не имеет срока действия.

3.10. Действие бонусной карты может быть отменено или ограничено по инициативе организатора программы лояльности. Все изменения или ограничения будут доступны вниманию покупателей на сайте Организатора: https://avocadocafe.ru/loyalty/ .

3.11. Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товара, приобретенного с использованием бонусной карты, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. Предъявитель карты может уточнить сумму накопленных бонусных баллов у официантов в кафе Организатора программы или по адресу https://t.me/cafeavocado_bot авторизовавшись под номером телефона зарегистрированным в Программе лояльности .

3.13. В рамках маркетинговой акции от 02.08.2023 года Организатор начисляет уже зарегистрированным пользователям за 1 день до дня рождения участника 300 бонусных баллов срок действия которых 4 дня с момента начисления. Для новых пользователей бонусные баллы ко дню рождения начисляются в день рождения или на следующий день после дня рождения. Срок действия в этом случае 3 дня. Срок действия акции до 31.12.2024 года, но может быть досрочно завершен в случае исчерпания лимита бонусных рублей в рамках данной маркетинговой акции.

3.14. В рамках маркетинговой акции от 03.10.2024 года Организатор начисляет уже зарегистрированным пользователям 100 бонусных баллов за текстовый отзыв на Яндекс.Картах и 200 бонусных баллов за отзыв с фото на Яндекс.Картах в карточке кафе "Авокадо" по ссылке https://yandex.ru/maps/-/CDTkv27z . Для начисления необходимо направить на электронный адрес marketing@avocadocafe.ru электронное письмо со скриншотом отзыва и номер телефона указанный в программе лояльности. Отзыв должен быть оставлен не ранее 03.10.2024 года. Срок действия акции до 31.12.2024 года, но может быть досрочно завершен в случае исчерпания лимита бонусных рублей в рамках данной маркетинговой акции. Бонусные баллы начисляются не позднее 7 рабочего дня с момента получения нами письма и публикации отзыва в Янднекс.Картах. Срок действия баллов 180 дней с момента их начисления. В рамках маркетинговой акции бонусные баллы начисляются не более 1 раза на одну карту лояльности.

3.15. Бонусные баллы за заказ на Сайте Организатора начисляются при указании номера телефона в поле Телефон при оформлении заказа. Бонусные баллы начисляются в зависимости от уровня в Программе лояльности.

4. СПИСАНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ


4.1. Срок действия начисленных бонусных баллов ограничен 180 днями. Для Deposit Card срок действия ограничен 365 днями.

4.2. Списание бонусных баллов производится в момент оформления покупки при предъявлении бонусной карты.

4.3. Бонусные баллы могут быть использованы для получения скидки при оплате покупок в размере Списать баллы можно в размере до 15 % от суммы покупки на уровне Эттингер, до 30 % от суммы на уровне Хаас, до 50 % от суммы на уровне Семиль, до 100% с картой Deposit Card. Оставшаяся часть покупки может быть оплачена наличными денежными средствами, QR-код Системы Быстрых Платежей (СБП), банковской картой или иным способом оплаты доступным в момент оплаты. При оплате через QR-код оплаты счета НЕТМОНЕТ и QR-код оплаты счета Яндекс.Чек, невозможно списать боусные баллы.

4.4. Бонусные баллы списываются из расчета: 1 бонусный балл = скидка на 1 рубль.

4.5. Бонусные баллы не могут быть использованы при оплате подарочных сертификатов.

4.6. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника списывать с его Бонусного счета Баллы в случае, если Баллы были ошибочно зачислены на Бонусный̆ счет участника. В таком случае, Организатор списывает с Бонусного счета сумму Баллов, равную ошибочно зачисленной̆ сумме Баллов, а также по истечению их срока действия.

4.7. Списание бонусных баллов производится кратно 10 бонусам.

5. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, ОПЛАЧЕННЫХ БОНУСАМИ


5.1. Возврат товаров, приобретенных с использованием бонусных баллов, осуществляется по правилам и в сроки, установленные законодательством РФ.

5.2. При оформлении возврата таких товаров покупателю следует предъявить бонусную карту, с которой списывались бонусы, чтобы эти бонусы были возвращены на счет.

6. ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОНУСНОЙ КАРТЫ


6.1. Участие в Программе дает право: - получать и накапливать бонусные баллы за покупки; - использовать накопленные баллы для получения скидки при оплате последующих покупок; - приобретать товары по специальным (сниженным) ценам во время проведения специальных акций для участников программы лояльности; - участвовать в проводимых Организатором программы специальных акциях; - первоочередного информирования владельцев бонусных карт о проведении специальных акций и мероприятий (Организатор программы и/или Партнер оставляют за собой право на отбор контактов для push-рассылки (email-рассылки) среди участников программы лояльности); - получать специальные предложения и подарки только для владельцев бонусных карт.

7. ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СООБЩЕНИЙ.


7.1. В любой момент действия бонусной программы покупатель может отказаться от получения любого вида информации в виде email - обратившись к администратору по обслуживанию бонусных карт с соответствующей просьбой в момент посещения и предъявив бонусную карту рассылок либо не указывать его при регистрации так как это поле не является обязательным. Отказаться от Push-уведомлений можно в настройках вашего телефона;

8. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОНУСНОЙ КАРТЫ


8.1. При утере бонусной карты покупатель может обратиться к Сайту Организатора Программы лояльности или https://t.me/cafeavocado_bot ввести свой номер телефона и восстановить бонусную карту.

8.2. При восстановлении бонусной карты сумма ранее накопленных баллов сохраняется.

9. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ ДЕЙСТВИЯ БОНУСНЫХ КАРТ


9.1. Ознакомиться с правилами действия бонусных карт, а также получить дополнительную информацию можно: - на сайте Организатора программы в сети Интернет по адресу: https://avocadocafe.ru/loyalty/ .

10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА


10.1. Организатор Программы вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Положение (правила Программы лояльности).

10.2. Новая редакция Положения размещается на сайте Организатора Программы в сети Интернет по адресу: https://avocadocafe.ru/loyalty_policy не менее чем за 7 (семь) дней до вступления соответствующих изменений в силу.
История изменений в правилах программы лояльности:

01.10.2023 Добавлен адрес телеграм-бота https://t.me/cafeavocado_bot

01.05.2024: Изменение в пункте 1.1 убран адрес пременения программы лояльности Москва, Тверская ул. д.5/6

05.08.2024: Изменение в пункте 1.1 убран адрес сайта Организатора https://avocadocafe.pro/

01.10.2024: Добавлен пункт 3.14.

24.10.2024. Добавлен пункт 3.15.